Понедельник, 23.12.2024, 17:11 Приветствую Вас Гость Главная | распределение статов и навыков - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
распределение статов и навыков
swanДата: Пятница, 21.11.2008, 08:56 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочется обсудить распределение статов и навыков. Кто куда рекомендует их ставить в первую очередь?
Я знаю, что допустим для дубы очень важен атлетизм (чем больше ХР тем лучше), но видела дубов на 7 уровне с жизнями около 450. Правда не скажу, что они могли противостоять ,допустим мне. А кто может поделиться своими наблюдениями ?


К хорошо отбитым почкам , добавить пару яиц всмятку и мариновать до готовности.

Сообщение отредактировал swan - Пятница, 21.11.2008, 09:15
 
KsanderSДата: Пятница, 21.11.2008, 12:01 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
я например дуб,не давно перекидывал заново статы и мне показалось что так лучше!!!атлетизм до 50,потом таран,потом щит!так как у меня скорость 0,то лучше всего вкачивать хладнокровие,так как чем меньше сила(а я достаю в основном только до дубов и зверушек) тем меньше мне отразят такие же дубы,а чем больше хладнокровие тем больше я отражу и по ходу игры заметил что чем ее же больше тем больше шанса отразить тем же критам и захватчикам!Но это только мое мнение chaos

Добавлено (21.11.2008, 12:01)
---------------------------------------------
теперь поделюсь моим мнение по поводу захватчика: думаю что нужно держать приблизительно Силу и Стремительность на равне,все вкачивать в скорость
1)Если захватчик со щитом,то лучше всего таран - по своему опыту сталкивался с этим - очень жестокая штука получается особненно когда таран 50, да и преимущества очень хорошие получаются, копье и так весь бой может держать своего врага в захвате(кроме ловкача),а тут еще и таран - получается подстраховка!!!
2)Если с кинжалом - ну во первых кинжал лучше брать за крн, так как у нас скорость раскачена по максимуму,то 2 рунки лучше брать на хладнокровие(чтобы с ловкачами можно было драться) и 1 на инстинкт,чтобы с дубами было легче! рунки лучше брать за крн!!!
3)Если и с разящим жалом и щитом сопротивления и все рунки за крн - то копье получается самая настоящая смерть,против данного захватчика смогут драться только артовики(артовики- те люди которые носят на себе шмот равный стоимости машины)

P.S. руны для розящего жала намного дороже чем для щита сопротивления,поэтому ябы выбрал вариант номер 1!!!!


КАЖДОЕ НОВОЕ ДВИЖЕНИЕ - НОВАЯ ЖИЗНЬ!!!!
 
GendolfДата: Воскресенье, 23.11.2008, 13:37 | Сообщение # 3
Главный Пендальф
Группа: Главы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Имхо, если вкидываешь навыки в скорость до 50, то нужно исчо купить ожерелье переменчивости, которое даёт +2 к скорости. Так будет лучше, мало кто достанет, а если ещё и скушать рыбку - Бычок (она на 30 мин добавляет к скорости ещё +1), то получется верхний предел скорости +3, достанут тока артовики, на на уровнях типа 5, 6, и даже 7 - артовиков не много.
Я много раз перераспределялся. Была у меня модель - Захват с кинжалом + владение вторым оружием 50 + остальные в внезапный удар. Самое приятное было сносить духов и др. игровых ботов... за ход до 300 урона. Но в хаотах постоянно приходилось бить дубов и зверушек.... это минус. Ещё у меня есть щит сопротивления за 5 крон, так вот я вставил туда нрм'эшные рунки и вкидывал 50 в стену(выставляется дополнительный блок), а остальные во владение копьём - получается вроде ничего и набиваешь бывает за хаот довольно таки прилично, но опять есть минусы. Опять отсутствие скорости, опять теже дубы и зверушки в хаотах + если попадаешь на такого же перса, то бой превращается в нудное зрелище часа на 2.
Сейчас в игре довольно просто перераспределить навыки - два дня с посохом на травке и 150 тал в кармане...


...Чтобы все отыскать,
Воедино собрать,
И единую темною волей сковать....


Сообщение отредактировал swan - Понедельник, 24.11.2008, 06:38
 
swanДата: Вторник, 27.01.2009, 11:50 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Позиция в бою
Тут всё просто - стремительное настроение artovik увеличивает все модификаторы, силовое - все антимодификаторы. artovik


К хорошо отбитым почкам , добавить пару яиц всмятку и мариновать до готовности.
 
PatДата: Среда, 25.02.2009, 17:00 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
кто нить знает работает ли пробивание брони с одним оружием и без внезапного удара ?
artovik


Я - метаэквивалайтерное состояние сознания и прорыв в осуществлении трансцендентных актов насилия над объективной реальностью.
 
BasherДата: Воскресенье, 09.08.2009, 04:24 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 3
Статус: Offline
http://manual.torment.ru/character/skills/fight

Владение вторым оружием
Персонаж учится обращаться с кинжалом - использовать его в качестве второго оружия.

1 ступень +1% к урону кинжала за каждое очко навыка
2 ступень +10% к шансу пробить броню
3 ступень +10% к шансу пробить броню
4 ступень +10% к шансу пробить броню
5 ступень +20% к шансу пробить броню
Полная раскачка +50% к урону кинжала

Все, что написано в мануале.
Поставил эксперимент:
Basher [10] (атакующая позиция ) наносит внезапный удар Найтмар 5[10] (атакующая позиция) в грудь. Мощный удар пробивает броню. -57 [608/3000] - это полностью без шмота, в руках ничего нет. Делай выводы)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz