Квест на склонность
Квест на склонность можно начать только после получения 5 уровня. Итак, допустим 5 уровень уже есть, тогда стоит определиться со склонностью. Каждая из них предоставляет своему носителю дополнительные способности (далее абилки), которых нет у персонажей без или с другой склонностью. Подробнее можно прочитать в разделе "склонности" FAQа. Если выбрана склонность "Тьма" или "Хаос", то для того, чтобы начать квест у Вас должна быть отрицательная карма, если же Вам больше понравилась склонность "Свет" или "Порядок", то карма должна быть положительной. Это обеспечивается выполнением начальных квестов "Задание хранителя" и "Потерянный свиток". Впрочем, если после выполнения этих квестов карма Вас не устраивает, то ее можно сменить, купив на бирже руну лечения травм (легких, средних или тяжелых безразлично) и применив ее на носителя положительной или отриуительной склонности, что соответственно увеличит или снизит Вашу карму. После того, как необходимая карма получена, следует пройти в соответствующий выбранной склонности храм (Радужные Сферы-Свет; Сад камней-Порядок; Капище-Хаос; Костел-Тьма) и взять там у демиурга квест на склонность. Все храмы расположены на Площади Пяти Углов (см. карту Маккондо). Дальше, нужно получить одобрение любого персонажа, который принадлежит к выбранной вами склонности. Причем, чем выше значение ступени его кармы, тем легче Вам будет закончить квест.
Как только игрок берет квест на склонность перед его ником появляется префикс, который означает, что игрок является рекрутом в склонность:
Идущий - рекрут в Тьму
Ищущий - рекрут в Свет
Страждущий - рекрут в Порядок
Стремящийся - рекрут в Хаос
Идущий - рекрут в Тьму
Ищущий - рекрут в Свет
Страждущий - рекрут в Порядок
Стремящийся - рекрут в Хаос
После того, как квест взят, приступаем к самой сложной и нудной части - избиению зеркального духа - полной Вашей копии. Итак, переходим в локацию, соответствующую склонности (Порядок - Книгохранилище; Свет - Подвал; Хаос - Часовня; Тьма - Могилы) и нажимаем на любой из расположенных там картинок. Каждый раз, нажимая на картинку, вы теряете 5% жизни и выносливости, при этом есть шанс, что Вы все же не начнете бой с духом, тогда нажатие следует повторить и так до тех пор, пока бой не начнется... Драться лучше сняв весь шмот. После боя, все одеваем обратно, восстанавливаемся, снимаем и снова в бой. В случае победы над духом, Вы получите определенное число реликтов, несите их к демиургу, туда, где брали квест. Делать это нужно после каждой победы, т.к. реликты не накапливаются. Как только необходимое количество реликтов будет передано демиургу, Вы получите склонность. Кстати, квест платный, стоимость колеблется в зависимости от количества носителей склонности, обычно в пределах 20 таллов. Такая же картина и с реликтами...