Понедельник, 23.12.2024, 13:39 Приветствую Вас Гость Главная | FAQ | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная » FAQ » Клан [ Добавить вопрос ]


Клан - это сообщество людей одной склонности собравшихся в этой игре по каким-либо причинам. На данный момент максимальное количество членов одного клана - 12 человек, впрочем, возможно увеличение данного числа, но это отдельный разговор. Каждый клан имеет свой устав - свод правил и договоренностей, которые обычно обязаны выполнять все его члены. Как правило, в уставе, обычно прописывается такой пункт как помощь сокланам, союзникам. Т.е. человек, вступивший в клан, вправе расчитывать на посильную помощь, касающуюся различных вопросов, будь-то материальная помощь, информационная помощь, боевая помощь, помощь в решении конфликтных ситуаций с другими игроками и т.д. и т.п. Кроме этого, если у клана заключен союз (официальный или не официальный) с другим кланом (кланами), то вновь вступивший персонаж также вправе расчитывать если не на помощь союзников, то хотя бы на их лояльное отношение (в зависимости от условий союза). По мере развития клана, он приобретает особые, полезные для членов клана, возможности, такие как лечение травм, оплата найма за счет казны клана и т.п. Также если клан является владельцем одного из замков, члены этого клана, могут пользоваться бонусами данного замка.

Обязательное требование: вступающий в клан должен быть носителем склонности, к которой принадлежит данный клан. Склонность можно взять на 5 уровне, соответственно еще одно обязательное требование: вступление в клан может быть осуществлено персонажами не ниже 5 уровня. Остальные требования могут быть различными для различных кланов в зависимости от их политики и определяются главой (главами) клана. Например, требование к уровню персонажа, к количеству артов на персонаже, ко времени ежедневного онлайна, к возрасту владельца персонажа, к половому признаку, к месту жительства владельца... Да много может быть бзиков у глав, в любом случае, прием в клан осуществляется только через главу и в любом случае придется проходить "собеседование".

Войны кланов дают возможность выяснить кто же все-таки круче. Но это верхушка айсберга. Дело в том, что  в ходе проведения войн клан может заработать так называемые кубки, которые, в свою очередь, являются единственным средством для покупки дополнительных возможностей клана.  Кроме того, кланы могут учавствовать в войнах за право владения одним из трех замков и каждый из которых дает свои плюсы клану-владельцу.


Среди возможностей, которые предоставлены клану, есть следующие:

- Сбор налога 5% ( A и B ) - члены клана, которым подключена эта возможность, будут делать "членские взносы" в казну клана после каждого получения ими апа или уровня. Сам персонаж будет получать 95% денег. Оставшиеся 5% идут в казну клана. Если на персонажа повесить две возможности - как A, так и B, то суммарно будет с него сниматься 10% денег. Это один из способов пополнения казны клана.
- Ремонт в кузнице. Члены клана получают возможность ремонта своих вещей в кузнице за счет клана
- Оплата наемного нападения. Если кланеру предлагают воспользоваться руной наемного нападения, он может оплатить использование руны со счета клана.
- Оплата наемного вмешательства
- Оплата наемной изоляции
- Оплата использования руны лечения легких травм
- Оплата использования руны лечения средних травм
- Оплата использования руны лечения тяжелых травм
- Оплата лечения травм животных
 
И особняком стоит возможность расширения количества мест в клане за кубки. Вы платите определенное количество кубков, и лимит увеличивается на 1.
 
Дополнительные возможности для клана приобретаются его главой за кубки. Схема предоставления доступа для членов клана к возможности следующая - после первого приобретения какой-либо возможности (например, лечение за счет клана) глава в специальном интерфейсе выбирает члена клана, который сможет пользоваться этой возможностью. Выбрать можно только одного персонажа. Чтобы дать возможность второму, нужно приобрести еще одну такую же возможность. В этом же интерфейсе глава может и снять возможность с любого из членов клана. При снятии возможности она блокируется на сутки перед тем, как ее можно будет передать другому персонажу.

Прежде всего стоит сказать, что не всякий клан сможет начать войну за замок. У каждого замка свои требования к минимальному количеству членов клана владельца. Так для Замока Медвежьего Когтя нужно, чтобы в клане было 8 человек, для Крепости Пробитого Черепа - 6 и для Форта Пепла - 5 бойцов. Если в клане недостаточное количество членов, вы не сможете напасть на такой замок. А если количество членов клана упало ниже допустимой отметки уже после захвата замка, то все сокланы получат телеграфное уведомление об этом. Если в течение недели брешь не будет заделана, то клан Bastards всегда рад забрать замок в свое распоряжение. Второе ограничение связано с максимальным уровнем персонажей, которые могут участвовать в бою за замок. Максимальный уровень у разных замков разный: Замок Медвежьего Когтя: нет ограничения; Крепость Пробитого Черепа - 10 уровень; Форт Пепла - 8 уровень. В бой за замок персонажи с уровнем выше указанного попасть не смогут.
Итак, предположим, что с кланом все в порядке... Поговорим о том, как все же начать войну за замок. Делается это следующим образом - главе клана необходимо придти к Камню Войны и объявить войну тому клану, который владеет интересующим его замком. Объявленная война станет войной за замок, и в случае победы захватчиков, замок перейдет им.

Клан, владеющий замком, получает следующие бонусы:

1. Каждые сутки в хранилище замка клану будут даваться бонусы:
       Замок Медвежьего Когтя:
        30 рун восстановления +200, 10 рун нападения, 50 рун вмешательства, 10 рун проклятия, 10 рун благословения, 10 рун призыва клана, 10 рун молчания, 10 рун ослепления;
       Крепость Пробитого Черепа:
        30 рун восстановления +100, 8 рун нападения, 40 рун вмешательства, 8 рун проклятия, 8 рун благословения, 8 рун призыва клана, 8 рун молчания, 8 рун ослепления; 
       Форт Пепла:
        30 рун восстановления +50, 6 рун нападения, 30 рун вмешательства, 6 рун проклятия, 6 рун благословения, 6 рун призыва клана, 6 рун молчания, 6 рун ослепления;

2. скорость восстановления всех членов клана увеличена на 50% (т.е. вместо 15 минут восстановление будет занимать 10).

Выдаваемые руны имеют срок годности - сутки. Если за сутки они не были потрачены, они сгорают. Выданные руны продать невозможно. Вид и количество выдаваемых рун может быть изменено.

Если клан владеет несколькими замками, бонусы суммируются.


Войны за замки проходят по-другому, нежели обычные войны:
- если идет война за замок, то вторую войну за этот же замок объявить нельзя (претендент на замок одновременно - максимум один);
- если клан владеет замком, то объявить ему обычную войну невозможно;
- война за замок идет 2 суток (обновлено) (вместо 7 суток в обычной войне);
- победитель в войне за замок определяется по исходу генерального сражения, а не по сумме набранных трофеев, как в обычной войне. То есть, если клан захватчиков набрал меньше трофеев, но выиграл генеральное сражение, то замок будет успешно захвачен;
- генеральное сражение происходит у стен замка - члены клана-захватчика должны занять позицию около замка (с внешней стороны ворот), а члены клана-защитника - во дворе замка (с внутренней стороны ворот);
- в генеральное сражение автоматически попадут только члены враждующих кланов, а не все присутствующие в этих локациях. Остальные могут вмешаться в генеральное сражение по рунам, свиткам вмешательства, а также по другим абилкам (супружеской, склонностной и т.д.);
- у каждого из замков есть ограничение на максимальный уровень персонажей, участвующих в генеральном сражении. Персонажи выше этого уровня не смогут вмешаться в бой за замок;
- во время боя команда, защищающая замок имеет преимущество - урон их соперников снижен на 30% (сказываются крепостные стены);
- после того, как замок захвачен, в течение 2 суток объявить войну за этот замок невозможно;
- если клан проиграл замок, то в течение 14 суток после этого он не сможет подать заявку на этот замок;
- если клан подал заявку на замок, но не смог захватить его, то в течение 14 суток он не сможет подать повторную заявку на этот замок.

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz